среда, 29 февраля 2012 г.

Начала продавать))))

Ух !давненько я сюда не захаживала и ни чего не писала))) А все потому что стала продавать своих зайчиков через  интернет! И все, сразу не стало времени ))) А когда было время посидеть в интернете то скорости не было, в общем не в ладах мы с ним и все тут))  вот,сейчас кучкой в этом посте выложу все фото всего того что я нашила !  За пройденный месяц заказиков было не много, но они были, чему я безумно радуюсь.
Вот такие милые девочки получились! все кроме Бони нашли свой домик )))

12 коммент.:

Анонимный комментирует...

Привет!!!

Анюта комментирует...

а я и думаю, странно, в контакте столько работ, а здесь мало))) ну теперь всё в порядке))) очень понравились ваши зайки, особенно ваше оформление обуви))) взяла на заметку))

lotus land комментирует...

Я так ждала прибавления в работах. дала - и не зря! :) Такие красотки =) Я на общей фотке именно Бони сразу заметила. Странно, что она не нашла себе хозяина...))

Katerina комментирует...

Девочки спасибо за похвалы!!! Мне очень приятно))Надеюсь буду радовать вас новыми зайчатами почаще))) А Бони завтра отправиться к новой хозяйке)))

Елена комментирует...

Здравствуйте. Я рада, что нашла эту страничку. У меня вопрос - какой вы материал используете ? И ещё - как крепите ножки - подвижные они, на пуговках? Я пробовала шить Тильду девочку, там ножки вшиваются..а у вас вроде нет..Очень хочу попробовать пошитьзайчика.

Katerina комментирует...

Елена я шью заек из флиса а ножки креплю пуговичным креплением)))

Елена комментирует...

Спасибо! Буду пробовать...У вас такие они красивые, сама такого захотела =)

Katerina комментирует...

Лена! да не за что))) было приятно вам хоть чем то помочь))))

Галина Николаева комментирует...

Зайки просто очарование! Под впечатлением сшила. Всем очень нравится. Взяла Вашу идею ножек. Тапки связала - получилось хорошо. А можно выкройку Ваших заек, а то взяла на яндексе, голова получилась маловата. Буду пробовать! Спасибо за идеи!!!

Katerina комментирует...

Я рада что мои работы вас вдохновили)))Галя я просто немного прибавила в голове и животике а за счет растяжки материала зайки не смотрятся худыми)))

Ярик комментирует...

Катя,спасибо за Мишель!Их теперь у меня две.Твои Зайки оч.симпатичные,все такие разные и одежки изумительные.А качество исполнения выше всяких похвал.У тебя правда "золотые ручки"!!!

Ярик комментирует...

Катя,спасибо за Мишель!Их теперь у меня две.Твои Зайки оч.симпатичные,все такие разные и одежки изумительные.А качество исполнения выше всяких похвал.У тебя правда "золотые ручки"!!!

Отправить комментарий